Ты не подскажешь мне, в чем смысл существования кафедр, смысл очного обучения в форме лекций, семинаров и в чем смысл производственной практики?
ты хошь что-бы я тебе расказал процесс обучения??? а може расписал чем кафедра занимается??? лениво мне....
вот ток про практику немноко скажу: практикант он на то и практикант что ознакамливается с процессами на производстве, ток толку от практикантов в основном как от козла молока..... Я не один сезон практиковался на уборке урожая, посевной и зябке (причёмна второй и следующие годы и толк был), но мне до механизатора (бригадира, механика тракторной бригады и т.д.) ещё расти и расти... (тем более сейчас мого лет работаю в другой сфере).....
полномочия распределены, связь налажена, процессы понятны.
вот даже если в налаженное производство сунуть "Спеца" из ВУЗа - то он так эти связи оптимизирует и процессы подкоректирует, что не один месяц аукаться будет.... С наставником - согласен, за 2-3 месяца сможет более менее самостоятельно начать работать, но до первого сбоя.... А реально сможет полноценно работать, в том числе при сбоях коректировать связи и процессы через 3-5 лет...
ЗЫ: Вы так сетуете на западных спецов, так почему возмущаетесь, когда на авто вместо ремонта навесного обученные западом спецы тупо меняют целиком (я про генераторы, стартеры, рулевые рейки, и пр.)..... Ведь западные спецы супер...
ЗЫ ЗЫ: при отказе генератора мне зарядили 15 кило руб. не считая работы - были посланы и сам отремонтировал за 1,5 т.р. не считая работы (запчасти стоили стока с доставкой), а стартер вообще обошёлся в 150 руб. вместо 25 кило руб. за вазовские сщётки, а перебрал сам, но-же я не спец, западных универов не кончал, а ток "плохое" постхрушёвское образование.....
ЗЫ ЗЫ ЗЫ: сторонники запада жгите дальше: в 90-е годы по образу запада ВУЗЫ перестраивали, многие дисциплины разбили на 2, а то и 4..... теперь скоро будут приходить спецы (а может и уже поприходили), которые ток и могут что гайки откручивать, или прикручивать - ведь процессы разные.....
