Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29032 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2465
  • 73

  •  16 апр 2007, 13:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
@Crecker ,Виноваты не пилоты, а нынешняя система их подготовки. По сути готовят операторов компа. И по сути не штатная ситуация сразу превращается в критическую.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    800
  •  893
  • 56

  •  30 апр 2012, 13:47

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Система подготовки и стоимость для гражданского варианта пипец. Даже в Ульяновске. Необходимые налеты за свой счёт. У знакомых дочь отличница, шизанутая на небе, после ознокомительной поездки решила пока на авиадиспетчера учиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 19:24  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет.
Мое мнение из услышанного, которое меня удивило, поразило и даже сильно испугало, после которого хочется ругаться матом.
Уровень автоматизации А-320 позволяет "управлять самолетом" в автоматическом режиме, от момента взлета до момента посадки и остановки. То есть можно ввести или запустить программу (или несколько программ), самолет взлетит и сядет в назначенном аэропорту. С некоторыми оговорками, аэропорт должен быть оборудован автоматической системой взлета и посадки. Кстати говоря в России ни в одном аэропорте два моих знакомых пилота не пользуются этой системой, сажают самолеты вручную. "Не пользуюсь. Непонятно вообще работают эти системы в момент посадки или нет. Ну его нах рисковать. Осталось до ВПП 15 секунд полета, пока запрос, ответ подтверждение. Нах.."
Про шу не путать с системой вывода самолета на полосу (далее перескажу случай с нашими пилотами в Турции).
Минимальная высота на которой пилот должен взять управление на себя 38 футов - то есть около 11,5 метров. До этой высоты "система вывода самолета на полосу" сама производит снижение с полетной высоты, то есть около 10 км, до высоты "принятия решения".
Далее надо принять решение, "будем сажать самолет в автомате", "будем сажать руками" (все автоматические системы выключены), "будем уходить на второй круг" -автомат. На всё вот это есть специальные кнопки и загружаемые программы.
Программное обеспечение навигационной ориентации самолета необходимо обновлять "в связи со смещением спутников" - тут я совсем ничего не понял и прямо охренел. (случай в Турции).
На А-320 нельзя лететь в ручном режиме с открытой механизацией и дать взлетный режим (я так понял), то есть резко увеличить тягу, это приведет к задиранию носа самолета и уход в запредельный режим полета, - пипец.
Два джойстика у капитана и у второго пилота работают не синхронно и "указания действий" суммарно складываются. То есть если вы давите джойстик до упора вправо, а второй пилот до упора влево -самолет полетит прямо. Правда есть оговорка кнопка "совместное управление" включена. Тут я не понимаю для чего так. Для чего?
Как стать лётчиком в гражданской авиации...
Если вы косой, на один глаз слепой, зрение минус 4, не ориентируетесь пространстве, главное чтобы вы подтягивались 12 раз, могли бежать километр, могли бежать 100 метров за 12,8 секунды, остальное не важно вы можете быть пилотом Боинга или Аэрбаса.
Если вас не пропускает медкомиссия в России - езжайте учиться в США. Удостоверение пилота любителя поможет вам стать пилотом Боинга или Аэрбаса в России и квалификация медкомиссии в США выше Российской.
Если у вас хороший английский, диплом экономиста сельхоз института, вы так же можете быть пилотом Боинга или Аэрбаса вам только надо отучиться в среднем специальном летном училище.
Если у вас всего 125 часов налета в сельхозавиации, даже если вы сами никогда в жизни не сажали самолет -вы можете быть пилотом Боинга или Аэрбаса после переподготовки в авиакомпании.
"Командиром корабля" вы станете в любом случае, после налета 1500 часов, после сидения в кресле второго пилота.
Теперь про случай в Турции. Два бывших военных пилота "включили систему выхода на ВПП". Но так как давно не обновляли ПО для данного аэропорта "автопилот вывел на 4 км в стороне от аэропорта" и на посадку с противоположной стороны. Пилоты повторно включили систему вывода на полосу, самолет уже снижает скорость "для принятия решения" эти вырубают "всю автоматику" и " дают газу руками начинают рулить", оказалось что совсем перед посадкой и на крейсерском режиме пытаются посадить самолет на увиденную полосу, "выход" за пределы полосы.

И теперь самое главное о "пилоте А-320".
"Какая скорость должна быть у самолета при заходе на посадку?"
Пилот не смог четко ответить на данный вопрос.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Извините смотрел частями по 30-45 минут в течение нескольких дней.
Мог что-то не так изложить.

Но суть такова, автоматизация современных лайнеров доведена до степени абсурда.
Большинство современных пилотов владеют минимальными навыками ручного управления.
Да это всё уменьшает усталость пилотов и повышает их работоспособность, но по сравнению с реальными Пилотами начинавшими на Советских самолетах, опыт равен практически нулю.

Спрашиваю своих.
"На какой высоте берете судно в свои руки?" - "Да хоть на 10 тысячах метров."
Как часто пользуетесь "автоматом посадки"? - Никогда!!!
"Как часто при посадке доверяете своему второму пилоту посадить самолет?" - "В безветренную погоду, только при 100% видимости."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13772
Автор темы
  •  74519
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , :smile_yes:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 19:58  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну и о самом пилоте...
"Руководство компании совсем охреневает местами, я прилетел в час дня, а мне вылет ставят на 7 утра. Когда мне отдыхать, если в 4 утра вставать?"
Убило наповал.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Он б...ь за 2 часа полета в автоматическом режиме так устал, что утром встать не сможет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Он б...ь за 2 часа полета в автоматическом режиме так устал, что утром встать не сможет.

Это ты зря, дело не автоматическом режиме и не в физической усталости. Вообще легко рассуждать о чужой работе, но не очень правильно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13772
Автор темы
  •  74519
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , Согласен психическому напряжению,нужен отдых более длительный, чем от физической усталости...

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9634

  •  20 апр 2006, 18:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Он б...ь за 2 часа полета в автоматическом режиме так устал, что утром встать не сможет.

Гыыы... Ржунимагу :smile_rofl:
Бухаю ща с бывшим командиром корабля.
Между рюмками подкидываю иму тексты с ентова форума.
Бедолага аш икать начал от смеха.
Эсли до зафтре доживу, папробую обобщить фсё, что он мине высказал и превратить в правильные букафки :smile_wink: :smile_rofl:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3651
  •  8554
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 14:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
Terminal писал(а):
Он б...ь за 2 часа полета в автоматическом режиме так устал, что утром встать не сможет.

Гыыы... Ржунимагу :smile_rofl:
Бухаю ща с бывшим командиром корабля.
Между рюмками подкидываю иму тексты с ентова форума.
Бедолага аш икать начал от смеха.
Эсли до зафтре доживу, папробую обобщить фсё, что он мине высказал и превратить в правильные букафки :smile_wink: :smile_rofl:

Ты не пей, а записывай. Летуны закаленны, я Шарпатова не упоил, хотел чтоб прокололся, что их просто выкупили.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Опытный пилот бы поднял машину в воздух с отскока, а этот решил приземлить и таки приземлил
не надо фантазировать. не поднял бы.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29032 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АлексейНН и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: