Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73742 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3900
  •  3310
  • 51
  •   0

  •  26 мар 2008, 00:50

  •  ДНР

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Зы. привет, ватники :smile_smoke:

_________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают...
Не забуду, не прощу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16398
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 15:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
КИЕВ, 16 сен — РИА Новости. Германия и Франция, как члены "нормандской четверки", должны взять на себя ответственность за невыполнение Минских соглашений, в том числе в части отвода от линии соприкосновения в Донбассе тяжелого вооружения, заявил представитель Киева на переговорах в Минске Леонид Кучма.

"Главными представителями "нормандской четверки" являются Германия и Франция. Люди, которые принимали решения, отвечают за эти решения. Если эти решения не выполняются в той мере, в которой записаны в протокол, в первую очередь номер два, они пусть на себя берут вину, не на трехстороннюю контактную группу, которая занимается контактами, а не принятием каких-то решений", — сказал Кучма в эфире телеканала "112 Украина".

https://ria.ru/world/20160916/1477098091.html

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13788
Автор темы
  •  74580
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16398
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 15:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
"Антонов": рейс в никуда
Цитата:
Из-за разрыва кооперационных связей с Россией украинское госпредприятие "Антонов" фактически прекратило выпуск самолетов, а теперь вынуждено торговать оставшейся интеллектуальной собственностью и шантажировать российских эксплуатантов Ан-124 "Руслан".

Выпуск (временно?) прекращен

Украинское государственное предприятие (ГП) "Антонов", еще недавно грезившее об экспансии на мировой рынок авиатехники, в этом году не сможет выпустить ни один самолет. Это честно признал замначальника отделения перспективных разработок ГП Андрей Хаустов. По его словам, в прошлом году на "Антонове" сделали два самолета с использованием задела из российских компонентов. "Это фактически весь запас, который у нас был, он на этих самолетах и закончился", - сообщил Хаустов. Сейчас в заводских цехах в разной степени готовности находятся 10 лайнеров семейства Ан-148/Ан-158, но для их достройки потребуется приобрести и установить множество различных систем, подсистем и агрегатов, которые раньше поставлялись из России. В общей сложности речь идет о 5400 типов всевозможных комплектующих, самые крупные из которых - это комплексы бортового радиоэлектронного оборудования.

Тем не менее, в самом "Антонове", уверены, что нынешнее положение вещей не является "фатальным" и выйти из него удастся за счет альтернативных поставщиков. Как заявил глава ГП Александр Коцюба, российскую продукцию заменят производители из США и Канады, в том числе CMC Electronics и Esterline. Последний, как предполагается, будет поставлять системы авионики для Ан-148/Ан-158, а также для нового грузового Ан-178, который еще только начал проходить испытания. Всё это в конечном итоге должно привести к сокращению доли российских комплектующих в украинских самолетах с нынешних 30- 40% до нуля.

По плану "Антонова", полностью избавиться от российских компонентов предприятию удастся к концу следующего года. Уже сейчас ГП начало строительство демонстратора модернизированного турбовинтового самолета Ан-132D (видоизмененный Ан-32) для Саудовской Аравии, в котором наши компоненты использоваться вообще не будут. Кроме того, в "Антонове" намерены заменить российское оборудование на всем парке из семи тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", которые эксплуатирует украинская авиакомпания "Авиалинии Антонова". Здесь замене подлежит не только вся авионика, но и тормозные системы, а также шины. Для испытаний новых компонентов уже выделен один из самолетов, который будет переоборудован в этом году во время проведения тяжелой формы техобслуживания.

Напомним, что после разрыва всех кооперационных связей с Россией два года назад, ГП оказалось в тяжелейшем кризисе. Сначала по решению новых властей Украины "Антонов" вышел из СП с российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и прекратил реализацию проекта по совместному созданию военно-транспортного самолета Ан-70. А затем украинское предприятие остановило все поставки комплектующих на завод "Авиакор" в Самаре, где была организована сборка турбовинтовых самолетов Ан-140 для Минобороны России.

Такая политика просто не могла не вызвать ответной реакции российских властей и промышленности. Так, наши авиастроители летом нынешнего года наконец-то приняли долгожданное решение о прекращении производства региональных реактивных самолетов Ан-148, являющихся прямыми конкурентами лайнерам семейства Superjet. Выпуск Ан-148 приносил ОАК одни убытки, но корпорация долгое время тянула с решением о снятии этой модели с производства по политическим и социальным причинам. В последние годы в нашей стране эти самолеты закупало только Минобороны, тогда как российским авиакомпаниям они в принципе не нужны, поскольку неконкурентоспособны по техническим характеристикам.

В этой ситуации руководство ГП "Антонов" выбрало нетрадиционный и весьма опасный путь собственного выживания. А именно: торговлю имеющимся научно-техническим заделом, созданным еще во времена СССР, и шантаж российских эксплуатантов самолетов Ан-124 "Руслан", которым предложили раскошелиться за получение справки о продлении ресурса своих лайнеров.

Так, в мае этого года ГП подписало соглашение о сотрудничестве с никому не известной китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China, по которому в Китае должен быть достроен второй экземпляр самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 "Мрия", а впоследствии организован его серийный выпуск. Но самое важное то, что по сообщению центрального китайского телеканала CCTV, Китаю будут переданы все технологии проектирования и производства этих лайнеров, включая чертежи. Правда, в самом ГП "Антонов" эту информацию считают не совсем достоверной, предпочитая говорить о соглашении как о некой "дорожной карте", а также о совместном производстве Ан-225, и, соответственно, совместной интеллектуальной собственности.

Некорректные расчеты

Но не надо обольщаться. Сама "Мрия" Китаю не нужна, по крайней мере, для коммерческой эксплуатации. Этот лайнер, способный перевозить крупногабаритные грузы весом 200 тонн, создавался для транспортировки космического челнока "Буран" и элементов ракеты-носителя "Энергия". Но на рынке авиаперевозок коммерческих грузов он работает крайне мало, так как все подобные грузы перевозятся меньшими по размеру "Русланами", которые полностью закрывают эту специфическую нишу. А вот для быстрой переброски крупных соединений военной техники и десанта такие вместительные самолеты просто необходимы. Дальность полета "Мрии" с полком из 2 тысяч человек и пятью тяжелыми танками составляет более 2,5 тысяч километров. Это означает, что при наличии, скажем, десятка таких лайнеров китайская армия сможет в кратчайшие сроки перебросить практически в любую точку Юго-Восточной Азии как минимум один танковый батальон или даже дивизию. Поскольку производство "Мрии" будет организовано в Китае, промышленность этой страны получит весь необходимый опыт и технологии для создания в будущем собственного тяжелого транспортного самолета. Что собственно в самом Китае и не скрывают.

Однако, рассчитывать в этом случае на серьезные дивиденды Украине вряд ли стоит. В лучшем случае интеллектуальную собственность ГП "Антонова" китайцы оценят в несколько десятков миллионов долларов, в худшем же - украинцы не получат ничего. Примерно 20 лет назад фирма "Антонова" уже пыталась реализовать по схожей схеме совместный проект с Airbus по выпуску самолета Ан-7Х (прототип Ан-70), но получив все необходимые чертежи, европейцы приняли решение строить свой собственный транспортник А-400М, который уже поступил на вооружение ряда стран ЕС.

Не более перспективен и шантаж российских эксплуатантов Ан-124. Напомним, что ГП "Антонов" фактически прекратил работу по продлению ресурса всех "Русланов", находящихся в собственности российской авиакомпании "Волга-Днепр" и Минобороны. Назначенный ресурс у Ан-124 довольно большой - он составляет 50 тысяч летных часов, 10 тысяч полетов и 45 календарных лет. Но после каждых 4 тысяч часов налета его необходимо продлевать у держателя сертификата типа. То есть у разработчика - ГП "Антонов". Проблема в том, что сам "Антонов" уклоняется от выполнения этих работ и не присылает специалистов для проведения технического осмотра. В неофициальных беседах российские специалисты говорят, что это делается для того, чтобы набить себе цену.

Но украинцы явно просчитались. Минпромторг России уже принял решение возложить авторский контроль и сопровождение всех самолетов Ан-124, находящихся в ведении Минобороны (порядка 20 воздушных судов) на дочернее предприятие ОАК - компанию "Ильюшин". Правда, самолетов "Волги-Днепр" это решение не коснулось и украинцы уже пообещали добиваться запрета их полетов за границей. Правда, юридически это сделать крайне трудно. И в "Антонове" это отлично понимают, подчеркивая, что сами запретить полеты "Русланов" по всему миру не могут. Максимум на что способно ГП - это снять с себя ответственность за техническое состояние лайнеров и уведомить об этом авиационные администрации других стран. Но если на "Ил" будет возложена обязанность технического сопровождения всех Ан-124, находящихся в российской юрисдикции, то тогда такое уведомление украинского предприятия просто потеряет смысл.

Алексей Хазбиев

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    34815
  •  27951
  • 73
  •   12

  •  16 июн 2010, 17:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да... у них даже игрушки специфические... :smile_itwasntme:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16398
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 15:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@Дед Кирилыч , а шо за значок, канабис, не? :smile_thinking:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9558
  • 50

  •  07 июн 2008, 12:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , с канабиса нет такого эффекту. Цэ чисто украинская селекция.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3125
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 19:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , Это значек сертификации в Украине.@Meg , @toll , от вы демоны! Оне же дети!

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4463
  • 54
  •   53

  •  29 мар 2007, 17:57

Блог: Просмотр записи (0)
МВФ выдвинул Украине новые условия: опубликован текст меморандума о сотрудничестве
http://economy.apostrophe.ua/article/fi ... estve/7293

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16398
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 15:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@kettle , азохен вей!

YES! «Ялта – це Киев»
Цитата:
Ялтинский саммит открылся в Киеве. Нет, это не шизофрения. Как можно проводить публичную панель на тему «Мир, Европа и Украина: шторм перемен» в Ялте, которая, по справедливому замечанию гаранта нации, сделанному на чистейшем английском (с легким вкраплением винницкого диалекта), превращена в «концентрационный лагерь»?

Поэтому было принято мудрое, взвешенное и логичное решение: «Ялта – це Киев».

Конечно же, событие получило огромный резонанс. Шторм, ураган, смерч, торнадо и сенсационный доклад известного антикоррупционера, еврооптимиста и евроатлантиста Сергея Лещенко («Блок Петра Порошенко») на тему «Рынок столичной недвижимости: достиг ли он дна и надо ли брать?». Содокладчиком значится Светлана Залищук (тоже еврооптимист, европатриот, ветеран сражений в Интернете под *у нас культурный форум*), которая сделает «месседж» на тему «Выгодно ли продавать квартиру в Стокгольме и инвестировать в Украину?».

К сожалению, не приехал Элтон Джон, личный друг организатора Ялтинского саммита Виктора Пинчука. Его выступления, как правило, давали новый импульс развитию гражданского общества в лице вышеупомянутых еврооптимистов, которые заключают гражданские браки направо и даже налево.

Примечательно, что мероприятие, оформленное в подчеркнуто голубых тонах, состоялось после получения долгожданного, выстраданного практически в анальных муках транша МВФ на символическую сумму «один миллиард». Девять месяцев понадобилось руководству Фонда, чтобы принять это уникальное решение.
К сожалению, реакция гражданского общества, которое постоянно увеличивается за счет притока геев, трансгендерных меньшинств и офисного планктона, сексуально раскрепостившегося после презентации седьмого айфона, не радует.

Раньше, помнится, все скакали, надевали кружевные трусики и скандировали «Украина – це Европа». Макроэкономисты, бомжующие возле «112 канала», рассказывали о «крайне позитивном сигнале, полученном от МВФ», предрекали гигантский приток иностранных инвестиций, рост ВВП на 12 процентов в год (не уточняя, правда, в какой именно) и получение «сотен триллионов» от неких «финансовых институций». Обычно в социальных сетях проходил прекрасный флешмоб #россииконец, основанный на сумме полученного транша.

Однако в этот раз все было как-то траурно. Даже всегда оптимистичная Гонтарева (глава НБУ) лепетала нечто невразумительное: «мы положим это в золотовалютные резервы, чтобы «ярд» притягивал инвестиции». Потом путано объясняла, что миллиард как бы есть, но его нет, потому что все дело во встречном погашении чего-то, однако причин для паники нет, теперь все стабилизируется или, наоборот, обрушится.

В социальных сетях почему-то обсуждали тему «опять украдут». Многие рассказывали страшные истории о росте тарифов как условии получения траншей, повышении пенсионного возраста и необходимости резко сократить численность нации для выполнения меморандума с Фондом. Я думаю, это все происки седьмой колонны. Да, денег на всех не хватит, поскольку их нет. Однако я смотрю на Гройсмана. Гройсман настроен оптимистически. Он извинился перед первым вице-премьером Зубко, которого недавно послал в прямом эфире «на х…й», и пообещал выделить 21 миллиард гривен на образование.

Как видим, растут социальные стандарты в обществе. Железный конь приходит на смену крестьянской лошадке. Опять-таки выступление гаранта нации на Ялтинском саммите Пинчука в Киеве добавляет оптимизма.

Верховный главнокомандующий впервые четко, недвусмысленно и выпукло дал ответ на вопрос какого-то англоязычного штемпа – ведущего панели. Тот типа спросил: а чего вам надо? Петр Алексеевич улыбнулся, почесал нос и ответил: «Это не деньги, оружие и советники». В это время в кабинете Верховной Рады заплакал спикер Андрей Парубий, который как раз писал Гиллари Клинтон пост в личку с хэштегом #дайджавелин.

Так что же необходимо Украине?! Весь зал замер, заинтригованный. Слышно было, как Сережа шелестит страничками своего «опционного договора», делая пометки красным маркером. Ответ гаранта нации удивил, обрадовал и заставил задуматься об особенностях лечения раздвоения личности в условиях житомирского стационара. Нам нужна лишь солидарность ЕС. И ничего больше. С...ка, до слез! Вот как элегантно, гениально и непринужденно была сформулирована новая национальная идея!

Очень оригинальная игра слов. «Блок Петра Порошенко» переименован в «Солидарность». Что нам нужно от Евросоюза? Солидарность. Солидарность – это «БПП». Круг замкнулся, заиграл гимн Украины. Единственное замечание, которое можно сделать по поводу блестящего спича президента, – это скрытая реклама еврооптимистов. «Невозможно быть президентом страны, которая находится в состоянии войны, и не быть оптимистом. Я хотел бы, чтобы все европейские лидеры оставались оптимистами», – сказал оратор. Возможно, гарант просто *у нас культурный форум* над еврооптимистами, которые зашкварились на недвижимости. Или же говорил серьезно. Не знаю. Но на сто процентов уверен в одном: после Ялтинского саммита начнутся решительные реформы. Мир затаил дыхание и ждет. Лучшие макроэкономисты думают над тем, как эффективно распилить очередной транш МВФ и потребовать еще. И, конечно же, Крым наш.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73742 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AG, Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: