Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7067 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Далекова-то от Волгограда.
Скорее всего хотели турецкий замутить. Реально, пердоган нежданнчик оформил.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5719
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
однако г.Волжский от черного моря далековато, имхо подзаманаешься трубы возить туда-сюда

Как раз таки до Черного удобно транспортировать - водным транспортом.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
@kilkinenator , а можно по подробней , что делает Россия из того что её движет на путь Северной Кореи ? :smile_thinking:
Мне не понятно , чем так страшно импортозамещение ? То что страна хочет производить сама товары для нужд собственного потребления , а не закупать их за рубежом , что в этом плохого ? :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9596
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Чтобы не уйти в дебри, давай вспомним, как всё начиналось. А начиналось с фразы:

Цитата:
Зато как нескончаемый ужос преподносится падение курса к баксу, хотя в действительности это единственный действенный рычаг для разворота от перепродаванной экономики к производительной.
Ну да. Это фраза Фроста, емнип.
nemoskvich писал(а):
Другими словами, мы мечтаем, что вновь созданные производства смогут заменить в нашем бюджете выпадающие экспортные доходы от обвально дешевеющих углеводородов. Логично предположить, что для успешной сбычи мечт результаты производства этих самых производств должны быть конкурентноспособны на внешнем рынке.

Я смотрю на вопрос шире (полагаю, что и Фрост тоже):

1. До тех пор, пока курс внутренней валюты любого государства не опускается ниже каких-то пределов (по отношению к другим валютам, имеющим отношение к структуре импорта этого государства), внутреннее производство товаров, которые сегодня закупаются от зарубежного производителя (не обязательно из-за рубежа, буржуйские заводы работают и у нас) банально нерентабельно. Полагаю, с эим пунктом разногласий нет?

2. Заместить экспортные доходы - не самоцель. Основная для государства разница между собственной промышленностью (созданной на деньги граждан РФ и гражданами РФ и находящаяся на территории РФ) и зарубежной - это местонахождение добавленной стоимости и доходов работников. Для случая собственного производства ( в широком понимании - от добычи до переработки и выпуска готовой продукции) определенная часть будет оставаться внутри экономики страны, для импорта - бОльшая часть из страны выводится.

3. О конкуренции и конкурентоспособности. Сразу отмечу, что конкурентоспособность на внутреннем и на внешнем рынках - немного разные вещи. И поскольку я не перепрыгиваю сразу на "победить Эппл методом выпуска на Точмаше смартфонов, цельнолитых из титана с ванадием", то (учитывая пункт 2) займусь-ка я пока конкуренцией на внутреннем рынке с импортной продукцией. Поехали:
Во-первых, есть логистическое плечо. Поэтому если ты построил в каком-нибудь Санкт-Илимске цех по производству русских кованых ворот и строганых балясин, то при нормальной постановке сбыта некая международная корпорация iDoor&iRail постарается ставить производство уже не в твоем районе, (а возить за 10 тыс. км из-за бугра для нее вообще не вариант). Если твои калитки устраивают жителей района по соотношению цена-качество - рынок твой чисто логистически. Ну мэр и зам купят себе импортные калитки, но остальные-то купят у тебя )) Это пример конкуренции, когда потребителю важны скорость поставки и удобство, и он оценивает качество, (по степени достаточности, а не до перфекционизма) а не громкий бренд. От тебя на внутреннем рынке в некоторых случаях не требуется делать продукцию мирового уровня - достаточно удовлетворять ожидания твоих покупателей, и все.
Во-вторых, еще пять лет назад я продавал металлоизделия и из Французского Арселора, и из Китайского металла (тогда ноунеймового), и из НЛМК (НовоЛипецкий металлургический). С одинаковым успехом, и по одинаковой цене. Это пример конкурентоспособности металла производителей трех разных стран, поскольку мне достоверно известно с производства, что косяки в металле встречались у всех, включая Французов. Т.е. качество металла было примерно одинаковым, НЛМК прекрасно себя чувствовал в сравнении с конкурентами на внутреннем рынке РФ (бакс был по 28 примерно).

4. Конкуренцию на внешнем рынке трогать пока не буду. Просто отмечу тот факт, что тебе, видимо, представился рынок Айфонов и телевизоров, жестких дисков и микросхем от Самсунг Семикондуктор. И это рынок надо завтра победить, заставив Орегонских обывателей покупать то, что мы можем сегодня произвести взамен вышеозначенных товаров. Но ведь это не так - производство означает гораздо бОльшую сферу деятельности, чем потребительский ритейл и комплектующие для него.

5. Разумеется, импорт целиком и полностью заменить не только не удастся, но и не имеет смысла этим заниматься. Импорт был всегда и везде и никогда целиком не исчезнет. Но раз речь идет о замещении выпадающих экспортных доходов, почему мы забываем с тобой о существовании отечественной продукции высокой степени передела, которая нормально продается на мировом рынке? Это мирный атом, это военная техника. Это уже и гражданские самолеты. И, кстати говоря, те самые детали для Харлеев, о которых я упоминал? Это детали планера, которые делают наши для боинга с эйрбасом. Это, кстати говоря, и суперкомпьютеры, которые у нас-таки уже делают.


Подведу черту: я не уверен в том, что у нас в стране идеальные условия для возрождения собственного производства. Но я не вижу серьезных причин для скепсиса в данном вопросе. Уж если у французов, немцев и японцев получилось что-то производить на русской земле руками русских рабочих, то осталось только нормальных инженеров-управленцев (именно так, через тире) подобрать (а со временем - вырастить и подготовить) :smile_thinking:

ЗЫ - кстати, китайский менеджмент сплоховал: они нашими управлять не смогли, не нашли подхода. Построили три общаги, завезли своих китайцев, ими и работают на своем "ФуяоСтеклоРУс".
А немцы лет 6 подходы искали, пока не махнули рукой, и не стали лезть (не в свое дело) глубже начальника цеха :smile_bigsmile:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2158
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
@kilkinenator , а можно по подробней , что делает Россия из того что её движет на путь Северной Кореи ? :smile_thinking:

война санкций, свой духовный путь, полная самодостаточность и аутотрофность. согласись есть параллели с идеями чучхе? но пока тттчлп, еще далеко идти.
vak писал(а):
Мне не понятно , чем так страшно импортозамещение ? То что страна хочет производить сама товары для нужд собственного потребления , а не закупать их за рубежом , что в этом плохого ? :smile_thinking:

полное импортозамещение, это работа на свой, маленький рынок, по миллионам направлений. это дорого и нерационально. разделение труда давно показало свою оправданность, одни корабли должны строить - вторые трусы шить.
развитые страны уже давно занимаются продажей технологий и ростовщичеством, всмысле инвестированием развивающихся экономик со слабыми валютами :smile_bigsmile:

хотя на некоторых отраслях все еще можно заработать, но от слабого рубля предпренимательство не расцветет.

миллионный раз говорю о несоответсвии законодательства (административного, уголовного, норм и правил строительных, санитарных, пожарных, технических регламетов) действительности. многое ооочень устарело, чтото слишком жесткое, чтото неуместно мягкое.
во первых работать вбелую тяжело, во вторых сделаная по нормам и правилам работа - зачастую полное барахло по понятиям 21го века, в третьих те кто не работают а только собирают бабки и фирмы банкротят редко сидят.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11218
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
а у вас всё на блюдечке

Хрень какую-то пишешь. Не понимаю тебя. Какое блюдечко для строительства никомуненужного здесь предприятия?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
сам ты хрень.
тьфу, хуже нету чем разжевывать иронию и анекдоты

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
@inductor , я просто уверен, что именно это и говорили наши министры от финансов президенту пару лет назад, когда получали благословение на выпинывание рубля в свободное плавание.
И кому, в результате, стало лучше за крайний год в результате этой обвальной девальвации? Населению? Бизнесу? Правительству, наконец? Почему наоборот вырос отток капитала из страны (не говоря уже об инвестициях)?

На какие деньги в нынешних условиях будем организовывать собственные производства? Инвесторам в первую голову нужна не девальвирующая национальная денежная единица, а стабильность политической обстановки и уверенность в том, что завтра их не кинут.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В белую яжело... потому что остальные на вмененной минималке сидят и протестуют против Платонов. При этом не имеютничего своего, только как диспетчера, все черным налом.
Ну и таки да... при одной фирме ооо,оао и ип. Продают одной, возврат на другую, налоги с третьей..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11218
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
знамо дело. однако г.Волжский от черного моря далековато, имхо подзаманаешься трубы возить туда-сюда. не иначе родственники там у кого нашлись потом удивляемся, чего это у нас всё СТОЛЬКО стОит.

От ты странный. Разве не в курсе, что транспортировать готовую продукцию выгоднее, чем возить сырье и там делать, да притом ещё и завод надо построить.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7067 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MV и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: