Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, волговский движок действительно отличается от жигулевского, ты б еще зиловский вспомнил.
Впрочем, каждый сам волен мучать свою машину, как угодно. Просто в очередной раз убеждаюсь, что
Цитата:
все рассказы о расходе ниже паспортного либо от неумения его считать, либо это в каких-то явно не тех условиях посчитан, либо просто байки

А условия эксплуатации экстремальные, ладно бы у нас гидриков не было бы. Не, постоянно эксплуатировать движок внатяг, это не для меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 56

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
А условия эксплуатации экстремальные, ладно бы у нас гидриков не было бы. Не, постоянно эксплуатировать движок внатяг, это не для меня.

Ну эт да конечно каждому своё, но вот экстремальныой я эксплуатацию не назвал-бы, ни ударов по трансмиссии нет ни детонации, гидрики по утрам не стучат :smile_bigsmile: ттт,только зимой при сильных морозах было слышно иногда секунды 2-3 цепь, но это болезнь жигулёвского движка как я понимаю.
Кроме волг я ездил ещё на мерсе, таёте,короткой ниве,крокодиле,москвиче 408 :smile_bigsmile: (раритет),запорожец даже был 30 сильный :smile_bigsmile:,на шестёрке правда не очень долго месяца два наверно, это только машины те из, на которых я ездил больше полугода, а... фолькс ещё забыл старый совсем, угловатый такой даже названия не помню давно было, машинки чувствовали себя вполне не плохо это при том что на первой своей волге 81 года выпуска 2401 я в день наезжал где-то 400-450 км каждый день, и фольксу также доставалось, я некоторые из них до сих пор вижу (служебные), ездят также как их аналоги по пробегу, фиг его знает.... просто я так привык

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, ты чего на себя примеряешь? Я ж говорю про Санька, а у него езда до 2 тыс получается : Кстати, можешь поискать статейку по вазовским движкам, мне лень и нет времени, а ссылка утеряна, когда-то кто-то на десяточном форуме выкладывал. Написал ее один из конструкторов двигателистов вазовских, ныне работающих на заводе, статья недавняя, года 3-4. Там мужик по сути объясняет, что нужно, чтоб движок без ремонта кузов пережил. Там про все есть, и про обороты в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 38

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, Андрей68, ну вы сойдитесь хоть в каком то мнении!!! я не хочу угроблять машину раньше вренеми (а это одинаково будет и при низких и при высоких оборотах). так дайте оптимальные обороты для наших движков!

ЗЫ я как начинающий водитель многого не умел и не знал, к примеру выключение передачи в самый последний момент перед остановкой очень приятная фишка, спасибо за подсказку :

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, забудь про 5-ю передачу в городе, и всё! Остальное пофик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 56

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
PeRo, Андрей68, ну вы сойдитесь хоть в каком то мнении!!! я не хочу угроблять машину раньше вренеми (а это одинаково будет и при низких и при высоких оборотах). так дайте оптимальные обороты для наших движков!

ЗЫ я как начинающий водитель многого не умел и не знал, к примеру выключение передачи в самый последний момент перед остановкой очень приятная фишка, спасибо за подсказку :

Сань тут каждому своё, у нас с тобой стиль езды одинаковый, я поменять себя уже не смогу однозначно так привык, из того опыта что у меня был негатива по движкам не было, поэтому каждый ездит как ему нравится, мне нравится так :smile_bigsmile: .
А торможение движком так эт фича старая и особенно полезная зимой как привыкнешь так ездить так по другому и не захочется расход тоже снижает, кстати замечал что она у нас работает не только если обороты 2тыс но и ниже, расход в этот момент по бк 0 по крайней мере до 1тыс точно дальше не смотрел.
Из всего вышесказанного считаю что оптимальные обороты для движка будут зависеть от нагрузки на него в данный момент но в тоже время не больше 3тыс в городском цикле, выше на мой взгляд это уже перекрут и неоправданное сжигание горючки ниже 1,2 это уже большая нагрузка на движок, поэтому диапазон от 1,5 до 3тыс считаю оптимальным ИМХО.
Просто существует менталитет тех кто ездил на высокооборотистых движках и тех кто ездил на низкооборотистых, стиль езды отличается, а шнивовский движок я не считаю особо оборотистым, максимальный крутящий момент у него достигается примерно где-то на 5 или 5 с небольшим тысячах а это отнють не высокие обороты у той-же самой волги инжекторной то-же самое.
Конечно длительная езда на оборотах ниже 1,5 при большой нагрузке к хорошему не приведёт, но если учитывать что от 1,5тыс ты да и я в том числе только разгоняемся то на самом деле страшного в этом ничего нет.
Передачи у нас это приблизительно 500 оборотов, соответсвенно на 1,5тыс уже без проблем можно переключаться на третью это будет уже где-то 2 тыс а это нормально, в результате ты едешь в достаточно узком диапазоне оборотов при этом нагрузка на двигатель практически не меняется, а расход существенно снижается за счёт того что ты не разбрасываешся мощностью движка за просто так лишь-бы раскрутить его до 4 и выше, снижается время разгона соответсвенно пусть даже он не такой динамичный будет как если-бы крутить движок больше, а если снижается время разгона то и горючки в этот момент меньше льётся.
Вот всё в купе и дает экономию по горючке + ещё как писал выше насколько короткие поездки чем короче тем расход будет больше.
Не парься Сань от 1,5 до 3 нормально для нашего движка, страшного ничего не будет, а про пятую передачу в городе действительно лучше забыть :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, ты прежде чем ахинею писать, глянь на ТТХ двигателей : У шнивского момент максимальный на 4000, а у волговских на 2000-2400 оборотах. Просто пропасть между ними. Ты с максимальной мощностью не попутал часом? Шнивский не особо оборотистый? Ну-ну, тут весь форум ноет о том, что на низах он никакой, болты ставят и валы низовые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 56

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Андрей68, ты прежде чем ахинею писать, глянь на ТТХ двигателей : У шнивского момент максимальный на 4000, а у волговских на 2000-2400 оборотах. Просто пропасть между ними. Ты с максимальной мощностью не попутал часом? Шнивский не особо оборотистый? Ну-ну, тут весь форум ноет о том, что на низах он никакой, болты ставят и валы низовые.

Изображение
Ну не правильно выразился не максимальный крутящий момент а номинальная мощность, суть от этого не изменится перекручивать движок в любом случае бессмысленно,тока у волги она не на 2000 тысячах : эт точно тем более что я имел ввиду инжектор.
А ты считаешь что 4-5 тыс это оборотистый движок?
У моего племянника была беха 3 с шильдиком м вот там движок оборотистый был 7-8 тыс без проблем крутился и запас ещё был, а 4-5 ни о чём, кстати если уж говорить про волгу так у двигателя 406 на которм я отъездил без малого 5 лет максимальный крутящий момент как раз и приходится на 4-5 тысяч потом идёт спад и после 5 движок тухнет и момент не отдаёт, в этом смысле все инжектора похожи и что у Шнивы что у волги крутящий момент максимальный лежит в одном диапазоне 4-5 тыс. просто у них мощность разная и объём соответсвенно на низах они и будут работать по разному, поэтому и считался волговсий движок тяговитым на низах, на 4 можно было ехать уже с 20 км/ч без проблем

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 56

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
а это к слову о волге первое что попалось под руку

Изображение

ладно пора мне ждут уже

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, суть от этого меняется и существенно.
Почитай хотя бы тут ТТХ различных газовских машин http://avtomarket.ru/catalog/GAZ/
А вообще я пас, спорить с человеком, которому все едино, что крутящий момент, что мощность, бесполезно. Продолжай учить дальше молодежь терзать машину :
Кому интересно, могу показать как выглядят изнутри пара москвичевских движков, которые мой дядька экономист эксплуатировал, там на поршнях картошку сажать можно :smile_bigsmile: , а заодно движок от трехи БМВ, на котором я ездил :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: