SpAl писал(а):
PeRo, Андрей68, ну вы сойдитесь хоть в каком то мнении!!! я не хочу угроблять машину раньше вренеми (а это одинаково будет и при низких и при высоких оборотах). так дайте оптимальные обороты для наших движков!
ЗЫ я как начинающий водитель многого не умел и не знал, к примеру выключение передачи в самый последний момент перед остановкой очень приятная фишка, спасибо за подсказку :
Сань тут каждому своё, у нас с тобой стиль езды одинаковый, я поменять себя уже не смогу однозначно так привык, из того опыта что у меня был негатива по движкам не было, поэтому каждый ездит как ему нравится, мне нравится так

.
А торможение движком так эт фича старая и особенно полезная зимой как привыкнешь так ездить так по другому и не захочется расход тоже снижает, кстати замечал что она у нас работает не только если обороты 2тыс но и ниже, расход в этот момент по бк 0 по крайней мере до 1тыс точно дальше не смотрел.
Из всего вышесказанного считаю что оптимальные обороты для движка будут зависеть от нагрузки на него в данный момент но в тоже время не больше 3тыс в городском цикле, выше на мой взгляд это уже перекрут и неоправданное сжигание горючки ниже 1,2 это уже большая нагрузка на движок, поэтому диапазон от 1,5 до 3тыс считаю оптимальным ИМХО.
Просто существует менталитет тех кто ездил на высокооборотистых движках и тех кто ездил на низкооборотистых, стиль езды отличается, а шнивовский движок я не считаю особо оборотистым, максимальный крутящий момент у него достигается примерно где-то на 5 или 5 с небольшим тысячах а это отнють не высокие обороты у той-же самой волги инжекторной то-же самое.
Конечно длительная езда на оборотах ниже 1,5 при большой нагрузке к хорошему не приведёт, но если учитывать что от 1,5тыс ты да и я в том числе только разгоняемся то на самом деле страшного в этом ничего нет.
Передачи у нас это приблизительно 500 оборотов, соответсвенно на 1,5тыс уже без проблем можно переключаться на третью это будет уже где-то 2 тыс а это нормально, в результате ты едешь в достаточно узком диапазоне оборотов при этом нагрузка на двигатель практически не меняется, а расход существенно снижается за счёт того что ты не разбрасываешся мощностью движка за просто так лишь-бы раскрутить его до 4 и выше, снижается время разгона соответсвенно пусть даже он не такой динамичный будет как если-бы крутить движок больше, а если снижается время разгона то и горючки в этот момент меньше льётся.
Вот всё в купе и дает экономию по горючке + ещё как писал выше насколько короткие поездки чем короче тем расход будет больше.
Не парься Сань от 1,5 до 3 нормально для нашего движка, страшного ничего не будет, а про пятую передачу в городе действительно лучше забыть
